Клиент всегда прав?

Итак. Ночной слив. Жила была дизайн студия и сделала она серию рекламных постеров для завода, который производит утеплительные материалы. Студия разработала целую концепцию и набор кей вижуалов для демонстрации идеи утепления. Этакие стильные стеклянные шары внутри которых города и парки, огонь и лед. Работа хорошая (кусочек работы прикреплен выше).

Шли месяцы, годы. Студия исправно работала над каталогами, листовками и прочей макулатурой. Однако в сердце завода зрело недовольство в лице начальника по маркетингу. Ситуация рядовая. Конфликт местного маркетолога и пришлой студии — обычное дело.

Начинаются такие конфликты, как национальные междоусобицы. Через 10 лет уже никто не помнит с чего все началось и кто первый начал. Особо сведущие старожилы сообщают, что еще 400 лет назад все было «не спокойно».

Как правило маркетинг с позиции клиента задирает и придирается к работам студии. Студия вначале терпит, потом начинает огрызаться. Такая же история случилась и в этот раз. Время шло, конфликт нарастал. Начальник маркетинга додавил начальство и сотрудничество со студией начало сокращаться.

Освободившись от гнета студии, начальник по маркетингу немедленно дал задание: стремные шары снять, нормальный новый дизайн делать. А хочешь сделать хорошо, делай сам. Это мы уже знаем из фильма Пятый элемент. Поэтому начальником маркетинга немедленно был найден новый подрядчик. Новая серия постеров про тепло и уют не заставила себя ждать.

Чтобы никто не обижался, я замазал логотипы. История эта не моя, а услышана со стороны. Этика морали может спать спокойно. Скажу больше, чтобы написать этот пост я выждал 4 года. О покупке фотографий тоже никто не думал. Весь подручный материал новых постеров можно найти в Гугле.

История умалчивает о дальнейшем развитии событий. Но некоторые источники сообщают, что этими плакатами даже заставляли пользоваться некоторое время.

Каждый человек профессионально разбирается в дизайне и приготовлении шашлыков. Поэтому когда арт-директором становится клиент, работы всегда примерно такие. Клиент не может оценить работу самостоятельно, ни с художественной точки зрения, ни с точки зрения денежной стоимости. А миллионы погрешностей с цветом, перспективой, плоскостями и типографикой клиент просто не заметит.

Источник: hronofag.ru



Добавить комментарий